"Человек, много путешествующий, похож на камень, пронесенный водою многие сотни верст: его шероховатости сглаживаются, и все в нем принимает мягкие округленные формы"

Горнолыжный курорт Флимс в Швейцарии

На самом деле горнолыжным этот курорт стал недавно. Больше Флимс был известен и популярен в летний период. Здесь сразу три курорта рядом – Флимс, Лаакс и Фалера. Продуманные подъемники по разным склонам. Для лыжников любого уровня можно найти трассы.

Я на лыжах с гор не катаюсь, так что не будет фотографий меня в лыжном костюме, в шлеме и огромных очках )) Разочаровались? Ну извините. Я любитель природы и не выпускаю камеру из рук. Времени не хватает на все. Поэтому мы с мужем ушли в лес, к озеру и наслаждались живописными пейзажами Альпийских горных вершин. Если заниматься одним, то не сможешь делать другое. Надо чем-то жертвовать.

Прогулка, которая занимает пару часов туда и обратно (примерно 6 км) заняла у нас 4,5 часа. Мы не могли пройти мимо, каждая вершина останавливала наш взор. Один вид краше другого. Солнечный день только прибавил красок. Было невероятно ярко и блестело все вокруг. Смешались цвет неба – глубокий такой, бездонный голубой, зеленый цвет леса, изумрудный цвет воды в озере и молочно-белый цвет снега на горных вершинах. Одно чувство – райское удовольствие находится в окружении природы неподдельной красоты. В лесу было так тихо, что мы останавливались, чтобы услышать что-нибудь, хоть какой-то звук. Только дятел иногда приветствовал нас и птички пели. А какой воздух!

Мы остановились в одном из  трех отелей на территории аристократического Флимс-Валдхаус – “Гранд отель”. Про цены я молчу. Нам повезло. Муж был по работе в этом месте, ну а меня упрашивать долго не надо было. Мне когда муж сказал куда они едут, я уже была там :) В принципе в таком месте, можно всегда найти что-то подешевле. Мы когда гуляли видели много домов, где сдавались квартиры. Потому что все время проводишь в горах или гуляешь в лесу, по деревням. Я даже в СПА не успела сходить при отеле. Разве там можно находится внутри, ни за что. Гулять. Дышать. Смотреть. Радоваться. Фотографировать. И ходить ходить ходить. Усталость пришла позже уже дома, а там, свежий горный воздух придавал сил и меня было не остановить.

В первый день было облачно и прохладно. К вечеру, можно сказать, морозный такой ветерок делал воздух еще холоднее. Несмотря на это, на открытом месте стоял бар и можно было купить горячительные, так сказать, напитки. Мы взяли глинтвейн и остались довольны. Пошли рассматривать территорию.

Городок Флимс симпатичный. Находится на высоте 1 130 метров.

Когда мы вернулись с нашей прогулки, было уже почти 4 часа дня и подниматься по канатной дороге не было смысла. Потому что солнце заходит быстро и становится темно и холодно. Мы решили перекусить до захода солнца. Надо было отправляться в путь. Назад домой в Цуг. На поезде с двумя пересадками 2,5 часа от Цуга до Флимс.

Мы долго ходили высматривали ресторан для нашего обеда и похоже устроились неплохо за большим деревянным столом. Как же было неохото уходить!

На закате

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Комментарии (6) на “Горнолыжный курорт Флимс в Швейцарии”

• Марина (Израиль):

Ох, Таня! Как же мне было не охота оставлять чтение этой ЧУДЕСНОЙ прогулки!
    Фото вне конкуренции. Но текст! Свежий, прохладный, морозный – вкусный! Как я хорошо «прошлась» вместе с вами по лесу и по горам, несмотря на то, что сижу в жарком сухом Израиле. Какое огромное спасибо тебе! Как приятно знакомиться со страной не посредством сухого туристическо-экскурсионного текста гида, а путём свежего впечатления человека. Спасибо, спасибо! И дальше, в путь!

• Таня, очень красиво! Мы вот задумались на эти выходные тоже в горы к снегу выбраться, еще пока не решили, куда именно. А то так и зима пройдет, а мы еще снега швейцарского не видели :) Классная фотка с солнцем!

• Поспешите, снега не так много уже. Мы ожидали больше снега, но не было его …. только на вершинах и склонах для лыжников. В самом городе и вокруг остатки снега. Так что настоящего снега с сугробами нам не удалось захватить. Но я видела фотки, где то повыше в горах еще лежит снег, если там есть коттеджи чтобы с ночевой, то еще можно успеть :) Мы все равно получили море удовольствия от нашей поездки!!!