"Человек, много путешествующий, похож на камень, пронесенный водою многие сотни верст: его шероховатости сглаживаются, и все в нем принимает мягкие округленные формы"

Лето на побережье Истборна

Этот милый городок на южном побережье Англии можно посещать в любую погоду. Жарких солнечных дней здесь не так уж и много, поэтому, если такой день выдался, то счастью нет предела. Все с утра до вечера на пляже. Такое удовольствие!

истборн англия

Мы с мужем любим Истборн и стараемся бывать там как можно чаще. Несмотря на то, что от Лондона он недалеко (на поезде 1,5 ч), все равно не получается посещать Истборн так часто, как хотелось бы.  Но в один из очень жарких летних дней в Англии, мы не раздумывали куда поехать. В Лондоне невозможно было дышать. Конечно, хочется солнышка, но когда температура доходит до +30, то лучше быть где-нибудь у моря, но не в большом городе.  И вот мы опять в нашем любимом городе. Как ни странно, но мы двинулись не на пляж. У нас уже по привычке, поход на утес Бичи Хэд.

истборн англияистборн англияистборн англияистборн фотоистборн фотоистборн фото

В этот раз мы взяли другое направление. Двигались вдоль подножия утеса. Дошли до точки, где, оказывается, есть мостик и спуск к морю. Был прилив. Я видела двух мальчишек лет по 10-12 пробегали в ту сторону, и меня взяло любопытство, проверить что там.  Прямо на камнях стояли рыбаки и так спокойно себе ловили рыбу. Их чуть волной не сшибало. Признаюсь, было очень любопытно, пройти дальше. Вдалеке виднелся островок, и я даже заметила там человеческие фигурки. Муж категорически отказался рисковать и мне запретил идти вдоль меловых стен. Он был прав. Через минуту налетела волна, очень близко к берегу и даже рыбаки соскочили с камней и поднялись наверх. Это конечно подстегивает на приключения. Но пришлось повернуть назад. Чуть повыше по траве можно пройти дальше. Мы решили какие-либо исследования вокруг утеса оставить на следующий раз. И лучше когда отлив, а не прилив!

море в англииморе в англииморе в англииморе в англии

Так как мы шли понизу, нам пришлось подниматься наверх утеса. Все спускались вниз, потому что очень крутой наклон и по нему легче спускаться, чем подниматься. Но мы поднимались вверх по нему. Бодрит. Плюс зарядка хорошая. А какой вид с вершины утеса!!  особенно в ясную солнечную погоду. Краски воды, неба и травы такие яркие и сочные. Небо чистое, нежно-голубого цвета, а море ... лазурное, отливается на солнце разными оттенками голубого, ультромаринового, нежно-зеленого цвета. Так красиво!!!

англия погодаИстборн погодаИстборн погодаИстборн погода

Ах, Истборн... погода была прекрасной. Даже жарко, но на возвышении и у моря дул ветерок и было приятно тепло. Не так душно, как в Лондоне. Пообедали, как всегда, в ресторане-пабе Бичи Хэд. Спустились с утеса к побережью. Провели немного времени на пирсе. Заглянули в любимое итальянское кафе-мороженое. Получили хорошую дозу витамина «Д», почистили легкие морским свежим воздухом и двинулись назад, в сторону Лондона. Хочется, чтобы таких дней в году было больше. Но, к сожалению, Великобританию любят дожди. В этом случае, такой день, как проведенный в Истборне, ценится еще больше!

Истборн - видео

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Комментарии (8) на “Лето на побережье Истборна”